Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
ФИО
Замещаемая должность
Дни приема
Часы приема
Телефон
№ кабинета
Калашникова Любовь Михайловна
Начальник управления образования Администрации Зерноградского района
Понедельник, среда
пятница
10.00-12.00
14.00-17.00
Крикуненко Елена Алексеевна
Начальник отдела общего и дополнительного образования
Понедельник-пятница
8.00-17.00
Перерыв 12.00-13.00
(8-863-59) 42-3-03
№236
Бачурина Галина Алексеевна
Главный специалист управления образования
Кривенко Наталья Евгеньевна
(8-863-59) 41-5-57
№ 225
Горюнова Елена Викторовна
Вторник
(8-863-59) 42-7-53
№ 230
Полонская Татьяна Николаевна
Ведущий специалист управления образования
Калашникова Яна Николаевна
(8-863-59)
34-8-52
№228
Бондаренко Оксана Викторовна
Главный специалист управления образования (начальник отдела социально правовой поддержки детства, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних)
Понедельник
среда
36-1-28
№227
Маршалова Наталья Николаевна
четверг
Матвеева Анжела Николаевна
Островерхова Иляна Олеговна
В 2015-2016 учебном году установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения):
Ø 2 декабря 2015 года;
Ø 3 февраля 2016 года;
Ø 4 мая 2016 года.
Итоговое сочинение для учащихся 11 класса МБОУ Манычской СОШ будет проводиться в указанные сроки на базе МБОУ Манычской СОШ.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо регистрационного бланка и бланков записи, находятся:
- ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости лекарства и питание;
- орфографический словарь (для изложения – орфографический и толковый словари), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения).
Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается:
Ø участникам – иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники), а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения);
Ø членам комиссии, ассистентам, оказывающим необходимую помощь участникам с ОВЗ, техническим специалистам – иметь при себе средства связи.
Проверка итоговых сочинений (изложений) и их оценивание комиссией образовательной организации должна завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
Информацию о результатах итогового сочинения выпускники и их родители (законные представители) получат в МБОУ Манычской СОШ у заместителя директора по УВР Решетняк Л. Ю. непосредственно по окончании процедуры проверки работ учащихся и заполнения протокола проверки.
Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.
Вид итоговой аттестации
Телефоны «горячей линии» (с кодом)
Режим работы
(с указанием дней недели и часов работы)
Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного
за работу «горячей линии»
Основной государственный экзамен
Рабочий –
8-(863-59) 95-0-65,
Мобильный-
8-928-12-334-13
С 08.00 до 16.00 часов в рабочие дни,
с 6-00 – 24-00 часов
в дни проведения экзаменов
Решетняк Людмила Юрьевна, заместитель директора по УВР
Государственный выпускной экзамен
Единый государственный экзамен
Сочинение (изложение) как допуск к ГИА
http://obrzern.ru
http://www.ege.edu.ru/
http://gia.edu.ru/
1. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец.- М., 1991.
2. Амонашвили Ш.Н. Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников: Экспериментальн. под исслед.- М., 1984.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания//Избранные психологические труды в 2-х томах - М.,1980.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие - М., 1974.
5. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детъми//Иэбранные психологические произведения- М.: Педагогика, 1975.
6. Басилова ТА Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей/Канддисс.- М., 1989.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968.
8. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенеэе//Вопр. психол -1979.- N 2, № 4.
9. Бурменская Г.В. Понятие инвариантности и проблема психического развития ребенка//Вопросы психологии.- 1976 - № 4.
10. Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка - М., 1976
11. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка.- М.-Л., 1985.
12. Бюлер Ш. Что такое пубертатный период?/Д1едология юности.- М.-Л., 1981.
13. Байярд Р.Т., Байард Дж. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.
14. Валлон А. От действия к мысли,- М., 1968.
15. Валлон А. Психическое развитие ребенка - М., 1968.
16. Венгер Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст).- М., 1979.
17. Венгер Л. А Овладение опосредствованным решением познавательных способностей ребенка//Вопр. психол.- 1983 - N“2.
18. Виттельс Ф. Фрейд Его личность, учение и школа - Л., 1991.
19. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1979.
20. Выготский Л. С. Основы педологии - М., 1974.
21. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологически очерк,-М., 1967.
22. Выготский Л. С. Проблема развития ребенка в исследованиях Арнольда Гезелла/Дезэел А. Педология раннего возраста.- М., 1992.
23. Выготский Л. С. Психология искусства - М., 1986.
24. Гальперин П. Я. Метод срезов и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления//Вопр. психол.- 1966,- №4.
25. Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка//Вопр. психол,- 1969.-№1.
26. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка,- М., 1985.
27. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 1997
28. Гордеева Т. О. Особенности переживаний подростков при восприятии музыки./Канддисс.- М.
29. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении,- М., 1972.
30. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1973.
31. Давыдов В.В., Маркова А. К. Концепция учебной деятельности школьников//Вопр. психол.-
32. Давыдов В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников//Формирование учебной деятельности школьников.- М., 1982.
33. Драгуноеа Т. В. Подростковый возраст//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского,- М., 1973.
34. Драгуноеа J. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопр. психол - 1972.- № 2.
35. Дусавицкий А .К. Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности/Докгдисс.- М., 1989.
36. Джайнот Х.Дж. Родители и дети. – М., 1986
37. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной - М., 1968.
38. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком//Дошк. воспитание.- 1948 - №9.
39. Карпова С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками - М., 1967.
40. Кистаковсхая М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни.- М., 1970.
41. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие - М., 1991
42. Лехтман-Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве - М., 1949.
43. Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников//Вопр. психол,-1980,-№5.
44. Мухина В. С. Близнецы,- М.- 1981.
45. Недоспасова В. А. Психологический механизм преодоления центрации в мышлении детей дошкольного возраста/Канд-дисс - М., 1972.
46. Нежнова Т. А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту//Вестник МГУ. Сер. 14. Психология,- 1988,- №1.
47. Непомняшя Н. И. О методе системного изучения психического развития детей // Вопр. психол.- 1973.-N*4.
48. Новоселова С. Л. Развитие мышления в раннем возрасте-М., 1978.
49. Обухова Л. Ф. Формирование физических понятий в применении задач//Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной,- М.,1968.
50. Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления,- М., 1972.
51. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника - М., 1977.
52. Прихожан А. Н., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни - М., 1990.
53. Психология современного подростка/Под род Д. И. Фельдштейна.- М., 1987.
54. Развитие ребенка/Под род А. В. Запорожца - М., 1976.
55. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности/Под ред. В. В. Давыдова - М., 1983.
56. Славина Л. С. Понимание устного рассказа детьми раннего возраста//Известая АПН РСФСР- 1947,- Вып. 7.