Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
ГРАФИК личного приема граждан в управлении образования г. Зерноград, ул. Мира,16
15 Января 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

ФИО

Замещаемая должность

Дни приема

Часы приема

Телефон

№ кабинета

Калашникова Любовь Михайловна

Начальник управления образования Администрации Зерноградского района

Понедельник, среда

 

пятница

10.00-12.00

 

 

14.00-17.00

 

 

Крикуненко Елена Алексеевна

Начальник отдела общего и дополнительного образования

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)      42-3-03

№236

Бачурина Галина Алексеевна

Главный специалист управления образования

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)      42-3-03

№236

Кривенко Наталья Евгеньевна

Главный специалист управления образования

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)      41-5-57

№ 225

Горюнова Елена Викторовна

Главный специалист управления образования

Вторник

пятница

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)      42-7-53

№ 230

Полонская Татьяна Николаевна

Ведущий специалист управления образования

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)      42-3-03

№236

Калашникова Яна Николаевна

Ведущий специалист управления образования

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)

34-8-52

№228

Бондаренко Оксана Викторовна

Главный специалист управления образования (начальник отдела социально правовой поддержки детства, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних)

Понедельник

среда

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)

36-1-28

№227

Маршалова Наталья Николаевна

Ведущий специалист управления образования

Вторник

четверг

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)

36-1-28

№227

Матвеева Анжела Николаевна

Ведущий специалист управления образования

Понедельник

среда

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)

36-1-28

№227

Островерхова Иляна Олеговна

Ведущий специалист управления образования

Понедельник

среда

8.00-17.00

Перерыв 12.00-13.00

(8-863-59)

36-1-28

№227

Информация о проведении в МБОУ Манычской СОШ итогового сочинения
20 Ноября 2015 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

В 2015-2016 учебном году установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения):

Ø 2 декабря 2015 года;

Ø 3 февраля 2016 года;

Ø 4 мая 2016 года.

 

Итоговое сочинение для учащихся 11 класса МБОУ Манычской СОШ будет проводиться в указанные сроки на базе МБОУ Манычской СОШ.

 

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо регистрационного бланка и бланков записи, находятся:

- ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);

- документ, удостоверяющий личность;

- при необходимости лекарства и питание;

- орфографический словарь (для изложения – орфографический и толковый словари), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения).

 

Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается:

Ø участникам – иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники), а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения);

Ø членам комиссии, ассистентам, оказывающим необходимую помощь участникам с ОВЗ, техническим специалистам – иметь при себе средства связи.

 

Проверка итоговых сочинений (изложений) и их оценивание комиссией образовательной организации должна завершиться не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

 

Информацию о результатах итогового сочинения выпускники и их родители (законные представители) получат в МБОУ Манычской СОШ у заместителя директора по УВР Решетняк Л. Ю. непосредственно по окончании процедуры проверки работ учащихся и заполнения протокола проверки.

 

Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.

 

Режим работы телефонов «горячей линии» МБОУ Манычской СОШ по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в том числе государственного выпуск
20 Ноября 2015 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Вид итоговой аттестации

Телефоны «горячей линии» (с кодом)

Режим работы

(с указанием дней недели и часов работы)

Ф.И.О. (полностью) и должность ответственного

за работу «горячей линии»

Основной государственный экзамен

Рабочий –

8-(863-59) 95-0-65,

Мобильный-  

8-928-12-334-13  

С 08.00 до 16.00 часов в рабочие дни,

с 6-00 – 24-00 часов

в дни проведения экзаменов

 

Решетняк Людмила Юрьевна, заместитель директора по УВР

Государственный выпускной экзамен

Рабочий –

8-(863-59) 95-0-65,

Мобильный-  

8-928-12-334-13  

С 08.00 до 16.00 часов в рабочие дни,

с 6-00 – 24-00 часов

в дни проведения экзаменов

Решетняк Людмила Юрьевна, заместитель директора по УВР

Единый государственный экзамен

Рабочий –

8-(863-59) 95-0-65,

Мобильный-  

8-928-12-334-13  

С 08.00 до 16.00 часов в рабочие дни,

с 6-00 – 24-00 часов

в дни проведения экзаменов

Решетняк Людмила Юрьевна, заместитель директора по УВР

Сочинение (изложение) как допуск к ГИА

Рабочий –

8-(863-59) 95-0-65,

Мобильный-  

8-928-12-334-13  

С 08.00 до 16.00 часов в рабочие дни,

с 6-00 – 24-00 часов

в дни проведения экзаменов

Решетняк Людмила Юрьевна, заместитель директора по УВР

Ссылка на сайт управления образования
02 Ноября 2015 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 150
Ссылки на информационные порталы ЕГЭ и ГИА-9
29 Октября 2015 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0
Список литературы для родителей (для самостоятельного чтения) по теме: «Основы детской психологии и педагогики»
29 Октября 2015 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

1.     Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец.- М., 1991.

2.     Амонашвили Ш.Н. Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников: Экспериментальн. под исслед.- М., 1984.

3.     Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания//Избранные психологические труды в 2-х томах - М.,1980.

4.     Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие - М., 1974.

5.         Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детъми//Иэбранные психологические про­изведения- М.: Педагогика, 1975.

6.      Басилова ТА Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей/Канддисс.- М., 1989.

7.     Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968.

8.      Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенеэе//Вопр. психол -1979.- N 2, № 4.

9.      Бурменская Г.В. Понятие инвариантности и проблема психического развития ребенка//Вопросы психологии.- 1976 - № 4.

10.           Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка - М., 1976

11.             Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка.- М.-Л., 1985.

12.              Бюлер Ш. Что такое пубертатный период?/Д1едология юности.- М.-Л., 1981.

13.           Байярд Р.Т., Байард Дж. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.

14.           Валлон А. От действия к мысли,- М., 1968.

15.             Валлон А. Психическое развитие ребенка - М., 1968.

16.            Венгер Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст).- М., 1979.

17.              Венгер Л. А Овладение опосредствованным решением познавательных способностей ребенка//Вопр. психол.- 1983 - N“2.

18.           Виттельс Ф. Фрейд Его личность, учение и школа - Л., 1991.

19.           Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1979.

20.           Выготский Л. С. Основы педологии - М., 1974.

21.               Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологически очерк,-М., 1967.

22.           Выготский Л. С. Проблема развития ребенка  в исследованиях Арнольда Гезелла/Дезэел А. Педо­логия раннего возраста.- М., 1992.

23.           Выготский Л. С. Психология искусства - М., 1986.

24.           Гальперин П. Я. Метод срезов и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления//Вопр. психол.- 1966,- №4.

25.           Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка//Вопр. психол,- 1969.-№1.

26.           Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка,- М., 1985.

27.           Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 1997

 

28.             Гордеева Т. О. Особенности переживаний подростков при восприятии музыки./Канддисс.- М.

29.            Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении,- М., 1972.

30.           Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогичес­кая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1973.

31.           Давыдов В.В., Маркова А. К. Концепция учебной деятельности школьников//Вопр. психол.-

32.           Давыдов В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников//Формирование учеб­ной деятельности школьников.- М., 1982.

33.           Драгуноеа Т. В. Подростковый возраст//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского,- М., 1973.

34.           Драгуноеа J. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопр. психол - 1972.- № 2.

35.           Дусавицкий А .К. Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности/Докгдисс.- М., 1989.

36.           Джайнот Х.Дж. Родители и дети. – М., 1986

37.           Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной - М., 1968.

38.           Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком//Дошк. воспитание.- 1948 - №9.

39.           Карпова С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками - М., 1967.

40.           Кистаковсхая М. Ю. Развитие движений у детей первого года жизни.- М., 1970.

41.           Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие - М., 1991

42.            Лехтман-Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры и действий с предметами в ран­нем детстве - М., 1949.

43.           Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников//Вопр. психол,-1980,-№5.

44.           Мухина В. С. Близнецы,- М.- 1981.

45.           Недоспасова В. А. Психологический механизм преодоления центрации в мышлении детей до­школьного возраста/Канд-дисс - М., 1972.

46.           Нежнова Т. А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школь­ному возрасту//Вестник МГУ. Сер. 14. Психология,- 1988,- №1.

47.           Непомняшя Н. И. О методе системного изучения психического развития детей // Вопр. психол.- 1973.-N*4.

48.           Новоселова С. Л. Развитие мышления в раннем возрасте-М., 1978.

49.             Обухова Л. Ф. Формирование физических понятий в применении задач//Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной,- М.,1968.

50.           Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления,- М., 1972.

51.           Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника - М., 1977.

52.           Прихожан А. Н., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни - М., 1990.

53.           Психология современного подростка/Под род Д. И. Фельдштейна.- М., 1987.

54.           Развитие ребенка/Под род А. В. Запорожца - М., 1976.

55.           Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности/Под ред. В. В. Давыдова - М., 1983.

56.           Славина Л. С. Понимание устного рассказа детьми раннего возраста//Известая АПН РСФСР- 1947,- Вып. 7.